Фонд «Лавка радостей» учрежден для ресурсной помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Мы  активно растем и развиваемся, популяризируя альтернативные виды помощи и разумное потребление. В современных реалиях люди готовы к этичному потреблению и поддержке благотворительности. 

Корпоративная социальная ответственность может оказаться полезной не только для публичного имиджа компании, но и для финансовых показателей. Это подтверждается данными исследования, проведенного под руководством доцента НИУ ВШЭ — Санкт–Петербург Ольги Волковой.

Запустить социальный маркетинг – это совместная кампания, направленная на продвижение бренда и социальной ответственности. Преимущество совместной акции: увеличение продаж, привлечение внимание к бренду, повышение лояльности среди покупателей и партнёров, решение социальных проблем, поддержка деятельности фонда.

Постоянные акции фонда

Присоединяйтесь к одной из наших ежегодный акций. С помощью партнеров и частных дарителей мы собираем и организуем передачу адресной помощи малоимущим семьям, воспитанникам социальных учреждений, пожилым людям и прочим нуждающимся.

Илларионова Татьяна
«Если установить окно, хоть как-то можно будет проживать»

Собираем средства на нестандартное окно и дверь в сгоревшую комнату пенсионерки из Новосибирска